Социальная сеть MySpace, предназначенная для музыкантов и их поклонников, передавала рекламодателям информацию о своих участниках. Персональная информация о пользователе отправлялась в том случае, когда тот «щелкал» по рекламному баннеру. Таковы выводы делает после своего расследования газета The Wall Street Journal.
MySpace при переходе по объявлению раскрывает уникальный номер (ID) пользователя, который может быть использован для выяснения его настоящего имени, фотографий, месторасположения, пола или возраста. По словам рекламодателей сервиса, в число которых входят Google, Quantcast и Rubicon, они эту информацию не использовали.
Администрация социальной сети MySpace, которой владеет медиахолдинг Руперта Мердока News Corporation, еще в мае 2010 года пообещала прекратить практику передачи личных данных, когда пользователь нажимает на рекламное объявление.
В MySpace отметили, что разрешает пользователям «спрятать» свое имя и использовать псевдоним. Здесь добавили, что знание ID предоставит доступ к данным лишь тех пользователей, которые сделали свой профиль публичным, передают «Вести».