Петербургское отделение «Аэрофлота» обязали выплатить гражданину Индии Дхунджи Дадачанджи 50 тыс. рупий (эквивалент 11 тыс. долларов). Такое решение приняла Комиссией по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи. Авиакомпанию оштрафовали за чёрствость, проявленную её сотрудниками к Дадачанджи.
Судебное разбирательство длилось около 3 лет и закончилось победой индуса. Жалобу он подал после того, как ему пришлось лететь из Лондона в Мумбаи транзитом через Москву. Но из-за плохих метеоусловий самолёт было решено посадить в Петербурге, пишет Фонтанка.
В Мумбаи мужчину должна была встречать дочь. Рейс задерживался, поэтому он хотел предупредить её, что встречать его не нужно.
Однако в здании аэропорта не оказалось телефона-автомата, принимающего деньги, а карточку ночью было купить негде. Тогда пассажир обратился к сотрудникам аэропорта с просьбой дать ему телефон, чтобы предупредить дочь. Но те отказали.
Чёрствость сотрудников авиакомпании обойдётся ей в 11 тыс. долларов.