Мэрия Набережных Челнов обязала «перевязать» большими георгиевскими ленточками все рекламные конструкции 3 на 6 метров. Символика Победы перекрыла самую важную информацию рекламодателей – телефоны, адреса, логотипы компаний.
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в исполком города разослал в рекламные компании специальное предписание, обязывающее их разместить георгиевские ленточки на билбордах. Вместе с этим официальным документом были высланы макеты и размеры ленты, которые должны быть изготовлены за свой счет.
«Клиенты не возражают против ленточки, но и платить за рекламу не хотят, - рассказал Фанис Харисов, директор ООО «Реклама-Центр», одного из крупнейших игроков на рынке рекламы автограда. – Определить точную сумму ущерба сейчас нельзя, потому что еще могут последовать штрафные санкции от корпоративных заказчиков из других городов. Предварительно, мы потеряли около миллиона рублей».
Власти воздерживаются от комментариев, «отфутболивая» от одной инстанции к другой. Замдиректора управления территориального планирования, рекламы и городского дизайна Ольга Клонцак сказала буквально следующее: «Мы лишь исполняем, идеи появляются не у нас» и переадресовала в приемную руководителя аппарата исполкома. Там в свою очередь отправили в пресс-службу. А из пресс-службы – к главному архитектору города...