В настоящее время бортинженер потерпевшего катастрофу пассажирского самолета Ту-204 Сергей Горячев находится в тяжелом состоянии и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.
Во время крушения он получил тяжелую черепно-мозговую травму. Чтобы определиться с дальнейшим лечением, Сергею сделали компьютерную томографию головы, по результатам которой будет принято решение о дальнейшем лечении.
Для этого специально соберется консилиум из лучших врачей клиники, которые и должны определить, необходимо ли оперативное вмешательство. Тем не менее, состояние раненого летчика остается пока стабильно тяжелым. Чтобы не нагружать мозг, врачи ввели пациента в медикаментозную кому, и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.
Как уже писал Life News, Ту-204 компании «Авиастар-Ту», летевший в Москву из Хургады, не дотянул до взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Домодедово километр и рухнул в лесу.
Самолет при аварийной посадке развалился на части. Все члены экипажа выжили, однако двое пилотов находятся в тяжелом состоянии. Пятерых раненых на скорой помощи отвезли в больницу Домодедова. Еще троим, получившим легкие травмы, помощь оказана в медпункте аэропорта.
32-летний командир разбившегося авиалайнера Александр Косяков, также получивший серьезную черепно-мозговую травму, не может объяснить, из-за чего произошла авиакатастрофа.
Он единственный из госпитализированных членов экипажа лежит не в реанимации, а в обычном отделении и может отвечать на вопросы. У него сломана рука и травмирована шея
- Я сейчас очень плохо себя чувствую, - рассказал Александр Косяков, - сейчас мне очень трудно говорить. Честно говоря, я не могу толком объяснить, что произошло. Мы сами до конца не поняли, как это случилось.
Бортинженер разбившегося лайнера Алексей Катасонов тоже не может понять, из-за чего произошла катастрофа. - Мы обратно летели пустые. Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, мы пока не знаем. Я не знаю, в чем причина, честное слово. Я рад, что жив! Вы видели это чудо?! Очень переживаю за летчиков, которые сейчас лежат в тяжелом состоянии.