Как сообщает РБК, на дороге планируют установить тепловизоры, камеры видеонаблюдения и громкоговорителей на всей протяженности пути.
Кроме того, совместно с органами МВД предполагается выставить контрольные пункты. А уже к концу 2009г. планируется полностью завершить работу по проектированию системы видеонаблюдения.
Разработка концепции повышения безопасности железной дороги с учетом зарубежного опыта началась еще после аварии "Невского экспресса" в 2007г.
После инцидента с "Невским экспрессом" в 2007г. было увеличено количество совместных с правоохранительными органами групп патрулирования участка пути, что позволило снизить число инцидентов на железной дороге на 54% в 2007-2008гг. и на 27% - в 2008-2009гг.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть