В преддверии Нового года в Великом Новгороде развернулись не только елочные базары, но и «дедо-морозовские». Буквально на каждой остановке города расклеены частные объявления с услугами новогодних ведущих. Заработать в кризис стремятся не только студенты, актеры, но и далекие от театрализованных представлений люди.
- Хороший ведущий должен обладать чутьем и любовью к детям, иметь большой набор игр, а также быть просто общительным человеком, - считает Галина Путятина, заведующая отделом по организации и проведению городских массовых мероприятий МУК «Новгородский городской Дворец культуры».
По словам профессионалов, чтобы не испортить себе праздник и не пригласить «бревно с бородой» лучше обращаться к зарекомендовавшим себя ведущим. Цель которых не просто заработать, но подарить людям радость, счастье и маленькое чудо.
В этом году новгородский Дед Мороз по объявлению берет в среднем 600-800 рублей за программу (около 20 минут), официальный из агентства от 800 рублей до 1500-2000 рублей.