58

«ПсковЭКСПО-2013»: всё по делу. Взгляд на бизнес-среду региона

Фото Лидии Ивановой

По мнению организаторов, перед «ПсковЭКСПО» все эти годы стоят следующие задачи: продвижение на внутреннем и международном рынках конкурентоспособной отечественной продукции, реализация инвестиционных проектов, освоение передовых современных технологий и развитие торгово-промышленных связей в Псковской области. И выставка с успехом их реализует.

В разные годы её экспонентами были компании из США, Финляндии, Швеции, Голландии, КНР, Польши, Эстонской Республики, Латвийской Республики, Республики Беларусь, из разных городов России. С каждым годом растёт количество представителей туристического сектора, который активно пополняют эстонские предприниматели. Однако первенство по-прежнему за строителями: 70% участников выставки заняты именно в этой сфере.

В помощь предпринимателям

Предваряя открытие выставки, председатель Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле Псковской области Дмитрий Равикович отметил, что в последние годы в подготовке мероприятия помощь оказывают и администрация Пскова, и администрация области. Он также напомнил о действующей региональной программе по поддержке предпринимательства и призвал участников ознакомиться со всеми возможностями развития своего бизнеса.

В Пскове идет подготовка к международной выставке «Псков-Экспо»>>

К сожалению, не все бизнесмены знают о тех правах и льготах, которые предоставляет эта программа. Немногие, например, в курсе того, что обратившись за помощью в областной Фонд гарантий и развития предпринимательства, бизнесмены могут получить поручительства при оформлении кредита до 5 млн рублей или микрозаймы от 30 тысяч до 300 тысяч рублей сроком до трёх месяцев.

Деловая мозаика

В течение трёх дней работы выставки, с 21 по 23 мая, представители малого и среднего бизнеса активно нарабатывали деловые контакты, общаясь с потенциальными заказчиками и коллегами.

Многие псковичи и гости города приходили на выставку, и каждый из посетителей мог найти для себя что-то интересное в пёстром разнообразии выставочных павильонов. Ремонт и строительство, инженерные и энергосберегающие системы, буровые и геологические работы, кровля и фасады, мебель и интерьер… Целый раздел выставки был посвящён приусадебным участкам: дачная мебель, ландшафтный дизайн, специальное оборудование для огородов, теплицы и даже саженцы. Широкий выбор услуг для населения: кредитование, лизинг, рекламные технологии, коммуникации, креативные и PR-агентства, логистика, детские развивающие центры, доставка воды и многое другое.

По мнению президента Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимира Зубова, за 20 лет проведения выставка «ПсковЭКСПО» стала визитной карточкой не только города, но и всего региона. «Вместе с увеличением возможностей выставочных услуг мне бы хотелось, чтобы и количество людей, желающих участвовать в таких мероприятиях, тоже возрастало», - заключил В. Зубов.

Предложение за чашкой кофе

Помимо работы выставочных павильонов, в программе «ПсковЭКСПО» были предусмотрены и бизнес-ориентированные мероприятия: семинар «Закупки в электронной форме как инструмент развития рыночной экономики региона», круглый стол «Туризм – вектор долгосрочного сотрудничества» и «Биржа деловых контактов», проведены деловые встречи предпринимателей бизнеса и правительства города Тарту с представителями бизнеса Псковской области. А 23 мая, в день закрытия выставки, состоялась традиционная церемония награждения победителей регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России».

Особым успехом на «ПсковЭКСПО» пользовался павильон Tele2. Гости выставки интересовались опциями, которые предоставляет бизнес-программа сотового оператора. Как рассказали представители Tele2, это инструмент, с помощью которого можно сэкономить не только деньги, но и время. Речь идёт о таких возможностях бизнес-программы, как установление персональных лимитов для сотрудников, разделение служебных и личных разговоров, оплата счетов одной суммой раз в месяц, а также простота подключения и оформления документов.

Завтра открывается выставка «Псков-EXPO 2010»>>

По мнению экспертов, при переходе на бизнес-тарифы счёт компании существенно снижается. Одна из основных причин этого – услуги по оптимизации затрат, которых нет на тарифах для частных лиц – безлимит внутри контракта и льготный роуминг по России для бизнес-клиентов. Это важно, потому что по статистике около 50-60% звонков сотрудники совершают друг другу.

Во время выставки любой желающий мог принять участие в акции Tele2 «Горячее предложение». В обмен на визитку каждому посетителю стенда Tele2 полагалась чашка ароматного кофе и сладкий подарок, а при подключении на один контракт от 5 номеров и более - подарочный сертификат на бизнес-ланч номиналом 1 000 рублей.

Отметим, что уже значительное количество псковских компаний и предприятий открыли для себя преимущества бизнес-тарифов и стали клиентами Tele2. Некоторые из них смогли подключиться к сети сотового оператора прямо на выставке «ПсковЭКСПО».

 

Фото Лидии Ивановой

 

Кроме программы для бизнеса сотовый оператор на своем стенде представлял интересные бизнес-идеи. К примеру, сотрудники Tele2 предлагали всем желающим стать официальными агентами по подключению предприятий и организаций Псковской области к тарифным планам для бизнеса. Это замечательная возможность для тех предприимчивых псковичей, которые без каких-либо вложений хотят открыть новый доходный бизнес. Для старта необходимы лишь телефон и свободное время, чтобы назначать встречи и ездить на переговоры.

Что касается клиентов, то их в регионе достаточно, а выгодные и простые бизнес-продукты Tele2 легко презентовать и продавать. К тому же сотовая компания предлагает за сотрудничество достойное агентское вознаграждение и обучение.

Ещё одно предложение Tele2, о котором говорили на выставке, - франшиза на открытие и управление салонами связи. В нашей стране на сегодняшний день это успешный совместный бизнес с одним из крупнейших и быстроразвивающихся операторов, который представляет телекоммуникационные услуги высокого качества по оптимальным ценам. Работая по франшизе, инвестор получит возможность использовать уже известный, состоявшийся бренд.

Десять шагов к лучшему. Псковская молодёжь делает их с Tele2>>

В рамках сотрудничества Tele2 гарантирует квалифицированную помощь, предлагает профессиональные консультационные и информационные услуги. Франчайзинг-партнёрами компании Tele2 могут стать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. У каждого потенциального инвестора будет выбор либо самостоятельно организовать новое предприятие, определить интересующее направление развития, разработать концепцию, бренд и программу продвижения, либо получить право вести собственный бизнес в рамках партнёрской (франчайзинговой) сети крупной компании. Таким образом, Tele2 предлагает псковичам ещё один шанс начать собственный бизнес и, соответственно, расширить список предприятий-участников очередной выставки «ПсковЭКСПО-2014».

Сотовый оператор Tele2 поздравляет всех предпринимателей Псковской области с проведением юбилейной XX выставки «ПсковЭКСПО» и напоминает, что для успешного бизнеса крайне важно быть всегда на связи. 

Более подробную информацию о франчайзинге Tele2 можно узнать, связавшись с менеджером по продажам в монобрендовом канале по телефону (953) 230 00 50.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах