Примерное время чтения: 2 минуты
66

Спецрубрика "Аиф в Архангельске": коммуналка «АиФ»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. "АиФ в Архангельске" 10/03/2009

У нас в доме был установлен теплосчётчик, но счета приходят, как и раньше, по тарифам. Почему?

М. З о р и н а,ул. Трудовая, 4

Директор компании «Наш дом - Архангельск» Лариса Марчук:

- Уже с января плата за отопление рассчитывается согласно показаниям счетчика.

В нашем доме очень плохой напор воды, особенно на верхних этажах. Когда проблема будет решена?

Владимир Федорович, ул. Розы Шаниной, 6

В управленческой компании «Жилкомсервис» нам сообщили, что в ближайшие время согласно решению суда «Водоканал» должен установить в доме подкачивающий насос, который обеспечит нормальный напор воды.

Из подвала идет пар. В результате дверь с домофоном обледенела и не закрывается, а с электрощита капает, и он искрится. Когда будет устранено?

Н. Ч у р а к о в а,  Улица Шабалина, дом 30, 5-й подъезд

Как нам сообщили в управляющей компании «Наш дом - Архангельск», аварийная ситуация на трубопроводе горячего водоснабжения внутридомовых сетей под четвертым подъездом устранена. Также устранена и аварийная ситуация на наружном участке теплоснабжения.

Звонки принимаются каждую пятницу с 14.00 до 16.00 по телефону 29-33-25.

Спросить Анну Нечай.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах