Так,
- Франция до абсурдного максимума увеличила до 75-процентов налог на богатых, в итоге олигархи меняют гражданство, превращаясь в полноправных граждан Германии и Испании, Италии и Великобритании, Чехии или Швейцарии, где налогообложение частных лиц значительно меньше (притом, что речь идет лишь о малой части получаемого ими дохода - личной зарплаты, в то время, как доходы их корпораций давным давно переводятся на оффшорные счета в Кипр или Белиз, Панаму или Маврикий).
- Греция берет новые кредиты, чтобы отдать просроченные долги,
- княжество Люксембург задолжал кредиторам на 34 (!) годовых ВВП и ему с удовольствием дают новые кредиты ведущие банки, ПИФы и инвестиционные фонды мира.
На уходящей неделе ноября 2012г. парламентарии Узбекистана решили преподать урок демократии всему миру (нужно же проучить СМИ США и Великобритании, утверждающих, что в Узбекистане «диктатура» и «режим президента Каримова»), дав, невиданную свободу банкам Узбекистана, а именно, запретив государственным органам страны проверять эти финансово-кредитные учреждения чаще, чем раз... в 5 лет.
К чему приведет «банковская демократия Узбекистана» и стоит ли перенимать этот опыт России и другим странам мира, - разбирались аналитики разделов «новости Узбекистана» и «новости России» журнала трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».
Как Узбекистан сам себе запретил проверять банки, расположенные в его государстве
Нижняя палата парламента Узбекистана приняла закон «О частных банковских и финансовых институтах и гарантиях их деятельности», который регламентирует отношения частных финансовых учреждений страны с государственными органами.
Принятие этого закона, по мнению экспертов отдела "Новости Узбекистана" журнала для инвесторов "Биржевой Лидер", требовалось уже давно, ведь частные банки составляют практически треть банковской системы Узбекистана – девять из 30 зарегистрированных и работающих финучреждений в стране.
Отныне частные финансовые учреждения в Узбекистане получили "правила игры", по которым будут строиться их взаимоотношения с регулирующими и контролирующими органами государственных ведомств, что, по мнению депутатов Олий Мажлиса (парламента), должно положительно сказаться на инвестиционном климате этой центрально-азиатской страны. Частные учреждения получили право формировать собственную финансовую политику, вмешиваться в которую государственным органам запрещено. Так, банки могут по собственному усмотрению формировать кредитные портфели, управлять предпринимательскими рисками и пр. Безусловно, государство сохраняет за собой контроль над стратегическими показателями деятельности банковских учреждений, но излишняя опека и необходимость согласовывать с госорганами буквально каждого теперь отпадают.
Частным банкам разрешено самостоятельно определять стоимость банковских продуктов и услуг. Извещение регуляторов при этом носит уведомительный характер и не требует каких-либо согласований и разрешений (кроме нескольких четко определенных законом случаев). При этом частные банки обязаны придерживаться установленных национальным регулятором экономических нормативов, которые будут одинаковыми для всех учреждений банковской системы Узбекистана.
Как банки обманывают власть