Специалисты Академии Masterforex-V, проводившие независимое исследование и составившие рейтинг брокеров форекс немаловажным фактором работы считают наличие у дилингового центра представительств и филиалов. Данный критерий был включен в рейтинг впервые, всего же оценка проходила по 18 пунктам. Наличие множественных центров брокера говорит о:
1. Возможности трейдинга в разных странах мира и пополнение числа клиентов;
2. Реклама для новичков
3. Пиар бренда дилингового центра
Какие брокеры уже имеют обширную сеть представительств?
Широкую сеть представительств, согласно рейтингу брокеров от Академии Masterforex-V, имеют компании:
- Finam (Финам) – 110 филиалов;
- TeleTrade (Телетрейд) - 96 филиалов;
- Alpari (Альпари); - Admiral Markets;
- Форекс Клуб (Forex club);
- Альфа Форекс (Альфа банк);
- FXCM.
__
Какие брокеры форекс имеют меньшее число представительств?
По мнению Евгения Ольховского общее между данными дилингами то, что они имеют неиспользованные возможности.
Как пишет «Биржевой лидер» в разделе «новости России», поэтому такие компании как ACM, Dukascopy Bank SA, Varengold Bank FX, Windsor Brokers, OANDA, имеющие по одному филиалу, а так же Saxo Bank и FIBO Group 14 представительствами не столь популярны среди трейдеров постсоветского пространства, как те, которые имеют большее число филиалов.
__
Как пояснил Евгений Антипенко количество филиалов и размеры компании не являются гарантом надежности, но их можно подкрепить известным именем брокера и лицензиями на деятельность.
Например:
1. Компания MF Global Holding Ltd. В составе которой 19 мировых представительств, имеющая надежные лицензии сейчас проходит банкротство.
2. Или компания Броко (Broco) с 17 филиалами замечена за невыплатой профита своим же клиентам;
3. Как и компания Ikon Group, присвоившая 20 000 долларов профита своего клиента.
4. Компания MAXi FOREX, которая имеет лицензию NFA, вряд ли займет лидирующие позиции в числе брокеров форекс со своими 3 филиалами и негативными мнениями клиентов о работе дилингового центра.
Некоторым брокерским компаниям для работы над своим имиджем необходимо больше уделять времени формированию тренда развития собственной компании. Так как если не двигаться вверх, то непременно упадешь вниз.