Однако как используют рекламу в своих целях производители? Ответ на этот вопрос попыталась найти команда молодых ученых, посетив в рамках изучения этого вопроса многие города страны.
Некачественная реклама всегда вызывала больше эмоций, нежели хорошо продуманные концепции. Конечно, эмоции эти, как правило, негативные, но зато бурные и постоянно подкрепляемые. Кого-то смущает качество, кого-то – непродуманность концепции, кого-то раздражает используемый сленг или мелодии. Но, по мнению рекламщиков и производителей товара, которые такую рекламу заказывают, главная цель достигнута.
Согласно исследованиям ученых, человек не склонен верить рекламе. Однако увиденная или услышанная информация (тем более, если речь идет не об одноразовом повторении) переходит в разряд «правдивых». Все это происходит на подсознательном уровне и в дальнейшем такая информация определяет выбор в момент совершения покупок.v
При этом ученые выяснили, что важна не только суть того, что рекламируется. Цветовое оформление может заставить вас поверить в любые небылицы! Если изготовление декораций для рекламы происходит под руководством профессионала, он обязательно позаботится об использовании правильной цветовой гаммы при оформлении. Ведь цвета напрямую влияют на подсознательные процессы, вызывая определенные эмоции и ощущения. Как раз они в основном и влияют на выбор потребителя.
Недавние исследования, проведенные на улицах мегаполисов и небольших городов, показали, что правильно оформленные промо стойки привлекают внимание незаинтересованных изначально прохожих на 65% больше, нежели те, где не учитывали основные правила. Таким образом, можно добиться и того, что потенциальные клиенты не заметят каких-то конкретных изменений в оформлении витрин магазинов, но при этом их отношение к рекламируемому товару заметно улучшится.
Правда, оценив рекламные стойки большинства торговых марок и брендов, специалисты пришли к неутешительным итогам. Оказывается, до сих пор влияние рекламы на объем продаж в нашей стране недооценивают, что подтверждается использование в этих целях декораций, не всегда отвечающих требованиям. И это при том, что на сегодняшний день в рекламной индустрии вращаются небывалые суммы, а количество задействованных сотрудников доходит до миллиона.