Примерное время чтения: 2 минуты
76

Большинство псковичей используют служебное положение в личных целях

Surkov Vladimir / Shutterstock.com
Псков, 23 сентября - АиФ-Псков.

Каждый второй считает возможным в некоторых ситуациях использовать свои служебные полномочия для достижения личных целей, такие данные опубликовала служба исследований HeadHunter Северо-Запад. Интересно отметить, что чаще всего положительно к этому относятся представители сферы торговли, производства и строительства.  Каждый третий считает такое поведение абсолютно неприемлемым.

Стоит заметить, что в большинстве случаев (38%) сотрудники довольствуются мелкими привилегиями, например, возможностью пользоваться корпоративными канцелярскими принадлежностями и офисной техникой. При этом больше половины сотрудников не видят в этом ничего предосудительного. Многие объясняли свои действия так: «Мне дарили подарки, не отказывалась, чтобы не обижать партнеров»; «Иногда трачу свои собственные средства на служебные цели».  15% сотрудников отметили, что прибегали к служебному положению из-за недостаточно высокого уровня оклада, каждый десятый - потому что так делают все в компании.

42% респондентов признались, что сотрудники в их компаниях чаще всего также пользуются корпоративными канцелярскими принадлежностями. 13% опрошенных отмечают, что коллеги берут служебный автомобиль для личных целей или тратят бюджет в рамках статьи на представительские расходы, 11% сотрудников, по мнению участников опроса, принимают материальные подарки от партнеров. Среди форм использования служебного положения также можно выделить следующие: «Некоторые работают в качестве фрилансеров на оборудовании компании»; «Устраивают родственников на работу» «Переработки и семейное отношение порождает отношение к ресурсам компании как к собственным».

При этом больше половины респондентов (62%) отмечают, что системы наказаний за использование служебного положения в их компании не существует, так как не было причин для ее внедрения. Только каждый десятый работодатель такую систему разработал и эффективно использует.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter  Северо-Запад  26 августа – 2 сентября 2014 года среди 3419  сотрудников российских компаний.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах