Примерное время чтения: 2 минуты
47

Прокуратура расследует причины инцидента с Ан-24 под Красноярском

В районе поселка Подкаменная Тунгуска на высоте 5,7 тыс. метров на борту сработала сигнализация «малый остаток масла в двигателях». Капитан Ан-24 принял решение совершить вынужденную посадку, сообщает БИА. В 13.13 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Подкаменная Тунгуска».

На борту самолета, следовавшего рейсом «Черемшанка - Игарка», находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Жертв и пострадавших нет, заявили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Енисейская транспортная прокуратура проводит проверку по факту ЧП, передает РИА Новости.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность 3 000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями.

Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки. Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за штурвалом которого находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко.

В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолета на трассе Киев-Херсон.

Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 года по 1979 было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «АВИАНТ». Также Ан-24 производился в Китае под названием Y-7, пишет Википедия.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах