36

Лекарством от шизофрении отравилась годовалая девочка в Петербурге

Сегодня ночью в детскую городскую больницу Санкт-Петербурга поступила годовалая девочка с признаками отравления. Ребёнок был госпитализирован с Петергофского шоссе, где она проживает.

Врачи говорят, что ребёнок отравился препаратом «Азалептин», предположительно, это произошло из-за недосмотра родителей.

Правоохранительные органы же поставлены в известность о случившемся. Там проводят проверку, пишет Фонатнка.

«Азалептин» применяют при галлюцинаторно-бредовых, кататоно-гебефренных, кататоногаллюцинаторных состояниях и состояниях психомоторного возбуждения при шизофрении, при маниакальном синдроме в рамках маниакально-депрессивного психоза, при аффективной напряженности и расстройствах настроения, при психопатиях у воз6ужденных больных.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах