aif.ru counter
132

Оливье-шоу, это по-нашему! Вспомним рецепты знаменитого салата

Андрей Степанов / АиФ

Хотя млад всё же дал фору в празднике «Новогодний Оливье», но и народ постарше с удовольствием веселился и участвовал в конкурсах.

Каждый со своим рецептом

Фото: Из личного архива

Что такое оливье? Это не просто салат, это образ жизни, это любимое национальное блюдо, и когда о нём не вспомнить, как не накануне праздника? Вот и известные производители решили напомнить, какие же ингредиенты входят в состав салата. А эти самые ингредиенты выпускают ТМ «Стародворье», ООО «Останкино-Нева», ПАО «Роскар», ТМ «Прасковья Молочкова», ТМ «Ряба», «Zepter» (готовить в чём-то придется), ТМ «Луговица» и ТМ «Калинов родник» (запивать блюдо чем-то нужно).

Надо сказать, что производители не поскупились не только на призы и подарки, но и предоставили свою продукцию, чтобы абсолютно все желающие смогли отведать традиционный салат, приготовленный по самому распространенному рецепту, а именно на основе колбасы, зеленого горошка, соленых огурцов и, конечно, заправленного майонезом.

Пока одни посетители торгового комплекса дегустировали салат, другие смело выходили на состязания и отвечали на каверзные вопросы ведущей праздника. Особенно поставил в тупик вопрос: «Сколько же существует видов этого салата?» Ну, никто не мог назвать точную цифру. Действительно, его готовят даже с креветками и авокадо, с ростбифом и шампиньонами, яблоками, крабами и даже капустой. 

Фото: Пресс-служба ресторана Урюк

Вот конкурсантам предложили приготовить (очень быстро) салат по своему рецепту, ведь его главная прелесть в том, что он у каждого свой и поэтому самый вкусный. А подарки для победителей конкурса приготовили полюбившиеся псковичам «Стародворские колбасы». Ведь их готовят из высококачественного мяса, лучших специй и очищенной питьевой воды. Отрадно, что технологи используют богатый опыт русского колбасного дела наряду с передовыми западными технологиями. 

Пока публика насыщалась-дегустировала не только сыры-колбасы-творожок-салаты, запивая свежими напитками, любителей активного отдыха пригласили на зимнюю зарядку. А всем, кто активно да под задорную музыку и поддержку зрителей, её артистично исполнил, вручили призы от «Прасковьи Молочковой». Продукция ЗАО «Псковский городской молочный завод» - одного из крупнейших предприятий молочной отрасли в Псковской области с богатым опытом производства высококачественной продукции, главное достоинство которой – натуральность без использования химических добавок, только с сохранением живых культур. Майонез с одноименным названием давно полюбился псковичам и занял достойное место в их холодильниках. Ещё здесь выпускают  малокалорийный сыр «Сулугуни», богатый минералами, белками, витамины. Производят его из жиров только  молочного происхождения.

Как всех переесть

Размялись? Пришло время подкрепиться, тут уж на арену вышли участники постарше.

Фото: АиФ

Тем более следующий конкурс на быстроту поедания оливье под силу дядям и тётям с хорошим аппетитом. Под аплодисменты зрителей всех «переел» пскович Алексей Цуба, он-то и стал победителей. Как чуть позже он признался, «может съесть еще больше!» А тут и подарки подоспели от «Останкинского мясоперерабатывающего завода», ведущего производителя мясных продуктов в России. Интересно, что компания находится более полувека на рынке продаж. Сегодня это – процветающее предприятие, которое в производстве поддерживается международных стандартов, благодаря натуральности и вкусу, полюбилась покупателями. А еще ее продукция неоднократно была победителем программы «Контрольная закупка».

Танец Гарика

Наряжали участники новогоднего шоу и ёлочку, и радостно водили вокруг неё хоровод. Тут зрителей своим артистизмом сразил 3-летний пскович Гари Карапетян.

Фото: АиФ

Малыш так лихо отплясывал, что ему самому первому (других тоже не обидели) вручили подарки от птицефабрики  «Роскар», предприятия с 40-летним стажем работы, одного из крупнейших российских производителей яйца и продуктов его переработки, а также мяса птицы и полуфабрикатов. А яйца «Экстра» отличаются ярким желтком и полностью натуральны. Что, согласитесь, немаловажно для приготовления нашего любимого салата.

Не остался в стороне, чтобы не поблагодарить участников и за такие чудесные новогодние танцы и международная компания «Zepter». Её продукцией пользуются на 5 континентах, более, чем в 60 странах. Кстати, это не только марка посуды и бытовой техники, здесь производят текстиль, косметику, часы, а в Пскове найти компанию можно на Рижском проспекте, 21. 

Но какой Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? Правильно, они пришли поздравить гостей, провели свои конкурсы, например, Дедушка предложил доскакать на одной ноге до ёлки, которая находилась в середине зала, и обратно.

Фото: АиФ/ Андрей Степанов

Тут уж обскакал соперников 15-летний длинноногий Даниил. А Дед Мороз вручил презенты от ТМ «Луговица» - душистый консервированный горошек и ароматные консервированный огурчики. А Снегурочка всем умирающим от жажды конкурсантам умереть не дала – любезно наградила напитками от «Калинова Родника». В их основе лежит чистейшая артезианская вода без искусственной минерализации.

Надо сказать, что не осталась в стороне ТМ «Ряба», щедро награждая своей продукцией. Ведь эта торговая марка – 100-процентный натуральный продукт. А майонезы сметанный и оливковый содержит 67 процентов жирности, в них сочетаются мягкий вкус сметаны и пикантность майонеза. 

Кстати, участники шоу узнали еще много интересного об истории любимого блюда, например, когда оно стало национальным, кто его изобрел, почему его так назвали. Каверзные вопросы подготовила Елена Ларионова, ведущая «Новогоднего оливье» из агентства «Праздник с настроением».

С наступающим Новым годом, друзья! Пусть на праздничном столе найдется место вашему любимому блюду.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах