Между тем город иначе как древний, старый, церковный не воспринимается. Должен ли меняться и так продающийся сувенирный ряд? Накануне Ганзейских дней и юбилея города ситуация могла бы коренным образом измениться. Например, есть возможность масштабно запустить новую линейку продукции, «засветить» ее и успешно продавать после праздников. Но разработка и запуск новой продукции продвигается медленно. По мнению экспертов, в Великом Новгороде существующие бренды основываются на истории культуры, при этом внимание не уделяют современности, перспективам развития города. Свежий взгляд специалистов не из Новгорода оценил ресурсы города и области.
Эксперты же указали на сильные стороны, которые можно развить.
- Надо позиционировать город по-новому, - посоветовала Ольга Карпова, московский эксперт. – Великому Новгороду нужно выходить на внешний уровень, ориентироваться на запросы потребителей. При этом многие сувениры оптом закупаются у соседних регионов - Пскова, Санкт-Петербурга.
В семинаре по разработке новых сувениров приняли участие мастодонты туризма и начинающие дизайнеры НовГУ. Храмы, соборы, объекты культуры, легенды и даже реальные исторические личности – малый список из полного перечня, который был предложен в качестве объектов новой сувенирной продукции. Среди них - образ мальчика Онфима, взятого с новгородских берестяных грамот.
Как отмечают сами новгородцы, сувенирам не хватает индивидуальности. Например, изображение Софийского собора и других церквей используется на брелках, ложках и тарелках уже многие-многие годы. Новую продукцию практически не найти.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть