...Каковы рекомендации при продвижении сайта статьями?
Константин Сорокин
Уже давно не секрет, что продвижение сайта ссылками утрачивает свою силу из-за новых алгоритмов поисковых систем. На смену старым методам приходят более естественные, но дорогие. К таким методам безусловно относится продвижение статьями. Этот метод относится к внешним видам оптимизации, поскольку не все зависит от нас. Ниже перечислены рекомендации, которые помогут Вам купить статьи на качественных площадках, от которых будет толк.
1. Не советую размещать за одни сутки сразу слишком много статей, поскольку поисковики могут легко заподозрить, что данные статьи были куплены. Лучше всего покупать по одной статье за день либо же размещать одну такую статью за два-три дня.
2. Размещайте статьи всегда только на трастовых ресурсах, которые максимально близки к тематике продвигаемого сайта. Я не приобретаю статьи на сайтах, если:
- тИЦ ресурса меньше 50;
- PageRank главной страницы меньше 3;
- возраст домена моложе 2 лет;
- сайт участвует в линкобиржах вроде Sape;
Очень желательно, чтобы ресурс присутствовал в Яндекс каталоге либо же в каталоге dmoz.
Помните про то, что весьма важным показателем качества сайта является посещаемость. Задумайтесь: если на ресурсе с посещаемостью в 50 человек в сутки, общий тИЦ 50, то вероятнее всего, что тИЦ был просто искусственно накручен, так что не стоит приобретать на такой площадке какие-либо статьи. Я стараюсь всегда брать статьи на площадках, имеющие посещаемость выше 500-1000.
3. Статья должна обязательно быть уникальной, без грамматических ошибок и содержать около 2000 символов без пробелов (если будет меньший размер, то эффект обычно будет меньше).
4. Количество исходящих ссылок в статье никогда не должно превышать 3, кроме того, они должны вести пользователя на разные документы, поскольку нету смысла ссылаться на одну и ту же страницу с разными анкорами.
5. Приобретаемая статья должна быть хорошо заточена под нужный запрос. Поэтому в статье должны обязательно присутствовать различные, нужные вам, ключевые фразы, слова, а также синонимы к ним. Соответственно анкоры должны содержать ключевые слова, а ссылки вести на соответственные страницы (я думаю это очевидно).
6. Прежде чем заниматься продвижением статьями уделите большое внимание внутренней оптимизации сайта. Никогда не продвигайте ресурс статьями, если на Вашем сайте плохое содержание. Поднятие позиций сайта не сделает Ваш ресурс лучше, поскольку поведенческие факторы могут оказаться плохими и тогда все Ваши вложения окажутся напрасными.
7. Ни в коем случае не размножайте статью. Следует выкладывать на чужих ресурсах только уникальные тексты. Статьи Вы можете приобрести, например, на биржах контента. Если для размещения статей необходимо сразу очень много, а бюджет сильно ограничен, то можно сделать качественный рерайт (стоимость рублей 20 за 1000 символов), однако это не лучших вариант. Лучше не экономить на качестве подобных статей.
8. Ссылки из статей должны быть распределены равномерно по тексту, т.е. одна ссылка в 1/3 статьи, вторая ссылка где-то в середине и последняя где-то к концу. Это создает естественный вид.
Кроме того, поскольку биржи статей обычно берут большую комиссию за пополнение аккаунта и размещение статьи, я рекомендую покупать статьи в других местах. Например, на SEO форумах.
Помните! Вкладывать деньги в покупку бэклинков на сайт нужно только после подготовки сайта к продвижению. Этап подготовки состоит из составления семантического ядра сайта, внутренней оптимизации сайта, а также затачивания страниц сайта под нужные ключевые слова. Только после этого следует думать о внешней оптимизации.