Название «Mundus» с латинского языка означает «мир». Но как показала практика, Ford Mondeo оказался ориентированным на европейский рынок. К разработке особые силы приложил немецкий филиал компании Форд «Werke Gmbh».
В Северной Америке продажи не оправдали своего ожидания, но в Европе автомобиль ждал успех. Для Канады и США Ford Mondeo показался дорогим для своих размеров. Как первое, так и второе поколение Мондео классифицировались EPA, как компактный легковой автомобиль.
Форд Мондео, относящийся к первому поколению, был представлен в начале января 1993 года. Старт продаж автомобиля начался 22 марта, при этом сменив модель Ford Siera (1982-1992 гг.). Автомобиль был доступен в трех видах кузова: четырехдверный седан, пятидверный универсал, пятидверный хэтчбэк. На европейский рынок поставлялись модели, произведенные в Бельгии, на автомобильном заводе Генк. На первые Ford Mondeo ставились двигатели Zetec серии, с объемом 2 л, 1.8 л, 1.6 л. Кроме того, был разработан турбодизель объемом 1.8 литра.
В 1996 году произошло изменение автомобилей Форд Мондео. Mondeo стала выглядеть намного ярче и выразительней за счет смены дизайна. Во время смены поколений американский рынок пополнился двумя аналогами – Mercury Mystique и Mercury Mystique.
Третье поколение автомобилей Ford Mondeo датируется 2000-2007 г. Машина стала явно крупнее своего предшественника, с солидным немецким интерьером. Автомобиль, как и прежде, выпускался в трех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек. Под капотом третьего поколения был мотор 3.0, 2.5, 2.0 и 1.8 литра. «Горячую» версию двигателя ставили на автомобиль Mondeo ST220 (226 лошадиных силы). Турбодизели, объем которых 2 и 2.2 литра, также пользовались спросом. В 2003 и 2005 г. дизайнеры слегка обновили авто, придали ему более современный вид.
Форд Мондео ІV, как седан класса D, дебютировал в 2007 году в Женеве. Автомобиль основан на платформе Ford S-Max. Под этой же платфоромой построен минивэн Galaxy. Четвертый Ford Mondeo имеет более крупные размеры, причем не только внешние, но и внутренние. Внимание инженеров было уделено безопасности пассажиров и водителей, вибро- и шумоизоляции салона. Кроме того, появилась система, позволяющая контролировать давление в шинах, активный АСС круиз-контроль, система помощи при старте. Новая система отслеживает плавность хода автомобиля и меняет жесткость амортизаторов, что обеспечивает плавную езду. Обновление ІV Ford Mondeo было презентовано в конце августа 2010 года в Москве. Изменение коснулись капота, фальшрадиаторной решетки, фар, аудиосистемы, навигации и бампера.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть