Во время съемок ролика, который должен в ближайшие месяцы выйти на телеэкраны, фотографам удалось «добраться» до новинки.
Автомобиль не сильно отличается от одноименного концепта, показанного на Парижском автосалоне. Дизайн X1 продолжает обновленную линейку BMW. Задняя оптика перекликается с фонарями новой «трешки», радиаторная решетка – с обновленными машинами 7-й серии, ниспадающая задняя часть крыши, «поджимающая» окна напоминает о старшей сестре X6. Зато передняя часть машины получила совершенно новое оформление: хищный прищур фар, образованных прямыми линиями и острыми углами придает самому маленькому кроссоверу BMW достаточно агрессивный вид. Массивный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами добавляет машине солидности.
Платформа X1 позаимствована у другой новинки компании – Mini Crossman. Предполагается, что под капотом «еденички» пропишутся бензиновые двигатели: 1,8 л. (145 л.с.), 2,0 л. (175 л.с.) и 2,5 л. (220 л.с.). Кроме того ожидаются три дизеля: 1,8 л. (135 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.) и 3,0 л. (231 л.с.). Полный привод будет реалитзован по схеме с электронноуправляемой муфтой. Никаких механических блокировок не предумотрено, распределением момента доверено управлять только «мозгу» авто.
На европейском рынке появление X1 ожидается к 2010 году, а в США поклонникам марки придется ждать на год больше.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть