Москва, 21 сентября – АиФ-Северо-Запад. Информация о проблемах с энергетической установкой авианосца «Викрамадитья» появилась в СМИ несколько дней назад. Вышли из строя несколько паровых котлов.
Несмотря на проблемы с энергетической установкой, корабль не только остался на ходу и продолжил выполнять задачи как авианесущий крейсер. Полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ с палубы продолжаются точно по графику.
Как передает Интерфакс, поломка котлов во время ходовых испытаний в Белом и Баренцевом морях оказалась не единственной неполадкой на авианосце «Викрамадитья».
Президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков заявил, что котлы - это самая большая неприятность с точки зрения выхода из строя техники.
Но помимо этого, еще ряд механизмов вышли из строя, в том числе и поставленные из стран НАТО. Выявлены сбои в работе холодильных установок и генераторов азота.
Легкий авианосец «Викрамадитья» ВМС Индии модернизован на заводе «Севмаш» (Северодвинск, Архангельская область) на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков».
Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн, среди них МиГ-29К, С-54/55/56, Rafale-M, F/A-18. Также, будут размещены вертолёты Ка-28 и Ка-31, возможно базирование индийских вертолётов HAL Dhruv и российских Ка-60(Ка-64) «Касатка».
Впервые корабль вышел на ходовые испытания в море в июне 2012 года. Передача корабля была намечена на декабрь. На «Севемаше» заявили, что выводы о срыве сроков индийского заказа - преждевременны.
Смотрите также:
- Авианосец «Викрамадитья» не потерял ход и выполняет полеты палубной авиации →
- Авианосец «Викрамадитья» ночью вышел на испытания в Белое море →
- Авианосец «Викрамадитья» вышел в Баренцево море на испытания →