Выжившую при крушении Ту-134 под Петрозаводском стюардессу уволили

   
   

23-летнюю стюардессу Юлию Скворцову, выжившую в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском, уволили из авиакомпании.

- Нам пришла официальная бумага, в которой сообщалось, что Юлю уволили по сокращению штата на одну единицу, - сообщили Life News родственники девушки.

Более полугода стюардесса пробыла на больничном, первые три месяца - в палате столичного ЦИТО. Получив тяжелые переломы и ожоги, она уже перенесла несколько операций.

В августе 2011 года деятельность авиакомпании «РусЭйр» была приостановлена, позднее компания с таким названием и вовсе перестала существовать. Все сотрудники и авиапарк были переведены в другую фирму.

Там же стала числиться и бортпроводница Юлия Скворцова. «Как ее могли уволить, если она столько месяцев реабилитируется после катастрофы, находится на больничном?», - недоумевают близкие.

К тому же стюардесса не получила от работодателя должной компенсации. В январе Тверской суд Москвы принял исковое заявление от Юли Скворцовой к авиакомпании «РусЭйр» на сумму 7,5 млн. рублей, а к «Альфастрахованию» - на 296 тыс. рублей. Пострадавшая потребовала возместить вред здоровью и компенсировать моральный вред.

   
   

Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», следовавший по маршруту Москва – Петрозаводск, рухнул 20 июня 2011 года при заходе на посадку в 1 км от аэропорта «Бесовец».

На борту находились 52 человека - 43 пассажира, 4 члена летного экипажа, 3 бортпроводника, 2 служебных пассажира. На месте авиакатастрофы погибли 44 человека. Позднее в больницах скончались трое пострадавших, напоминает АиФ.

Одной из причин трагедии под Петрозаводском стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг. Эксперты отмечают, что способствующими факторами стали неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира Ту-134 при выполнении захода на посадку.

Командир воздушного судна фактически подчинился указаниям штурмана, находившегося в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактически устранил второго пилота от управления самолетом перед крушением.

В результате судебно-химических исследований в крови командира, второго пилота и бортмеханика этилового спирта и наркотических веществ не обнаружено. В крови штурмана выявлено наличие 0,81‰ этилового спирта, что соответствует легкой степени алкогольного опьянения.

 

Смотрите также: