«Все, что мы могли сделать, — мы сделали. Мы собрали информацию, опросили людей, торгующих печатной продукцией в сетях, и проинформировали о результатах», - цитирует Ковальского Росбалт.
Объясняя, почему реакция редакции еженедельника была довольно продолжительной (ведь номер поступил в продажу 4 июля, а публикация об изъятии тиража появилась только 14 июля), он заявил, что собрать нужные факты было не так просто.
Первое письмо с информацией о том, что в городе в Санкт-Петербурге невозможно купить журнал поступило в редакцию от петербургской читательницы в среду 6 июля. Сигнал начали проверять, на сбор свидетельских показаний ушла неделя, пояснил он.
Напомним, что главной темой «нашумевшего» номера был уход губернатора города Валентины Матвиенко со своего поста в Совет Федерации. В одной из статей номера журнала «Власть» содержались оценки пребывания Валентины Матвиенко во главе Санкт-Петербурга.
Вчера, 14 июля, «Коммерсант» сообщил, что из продажи изъято около 90% тиража номера. По неофициальной информации, это было сделано по распоряжению комитета по печати администрации Петербурга.
В Смольном позднее заявили, что петербургские власти не изымали тираж еженедельника «Коммерсант-Власть» с портретом Валентины Матвиенко и подписью «За сосули перед Отечеством» на обложке.
Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Александр Коренников в эфире «Эхо Москвы» заявил, что появившаяся ранее информация об изъятии тиража не соответствует действительности.
«Никаких распоряжений по изъятию журнала мы дать не могли», - заявил Коренников, отметив, что в комитете по печати проверяют версию, которую изложила сегодня газета «Коммерсант», но пока подтверждения этой информации нет.
«Насколько мне известно, у «Коммерсанта» небольшой тираж для Санкт-Петербурга. Возможно, он просто быстрее разошелся», - добавил чиновник.
Смотрите также:
- «Коммерсант-Власть» настаивает, что издание не пустили в продажу чиновники →
- Прокурора Петербурга попросили разобраться с изъятием «Власти» →
- В Смольном не в курсе, что «Питер стал узбекским» →