Автотрасса Москва-Петербург будет введена в строй с опозданием

   
   

Федеральное дорожное агентство министерства транспорта РФ заявляет о возможном сдвиге сроков строительства автотрассы Москва-Петербург, сообщает Интерфакс. В настоящее время Северо-Западная концессионная компания ждет окончательного решения по проекту.

Глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что концессионер может применить штрафные санкции к Российской Федерации. Северо-Западная концессионная компания не выходит из проекта и ждет принятия решения.

И.о. директора ФГУ «Дороги России» (заказчик строительства) Андрей Журавлев заявлял, что штрафные санкции в случае разрыва концессионного соглашения по строительству первого участка - с 15-го по 58-й километры трассы - могут составить 3-3,5 миллиарда рублей.

В конце августа Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения по проекту строительства автотрассы Москва – Петербург через Химкинский лес. Пока окончательного решения по схеме строительства дороги не принято, отмечает РИА Новости.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) - консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia для строительства автотрассы Москва - Санкт-Петербург.

Согласно проекту, протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга М-10-С составит около 650 километров. Ширина проезжей части - десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

   
   

По дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.

По информации Интерфакса, Росавтодор готов высадить в столичном районе Молжаниново около 100 гектаров лесных насаждений в качестве компенсации вырубки части Химкинского леса. Окончательный масштаб высадок будет определен после принятия решения о маршруте трассы - через Химкинский лес, как предполагалось изначально, или в другом месте.

Смотрите также: