Лодка имеет на борту специальное оборудование, сонар и глубоководные батискафы – все для того, что бы обнаружить останки самолета на дне океана.
Авиакомпания Air France объявила о пропаже своего самолета 1 июня 2009 года, Airbus A330-200 рейс Рио-де-Жанейро - Париж посылал сигналы об электрических неисправностях, а потом исчез с экранов радаров около берегов Бразилии.
Пропавший 1 июня Airbus A330 прислал 24 автоматических сообщения о неисправностях, в том числе о несоответствии скоростей, измеренных разными датчиками, о поломке автопилота и системы автоматической подгазовки, пишет РИА Новости.
В аэропорту до последнего момента надеялись, что у лайнера просто вышли из строя средства связи, но когда он не прибыл в Париж - начались активные поиски судна, которые до сих пор ощутимых результатов не дали.
На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale, а также потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский, сообщает РБК.
Смотрите также:
- Обломки, найденные в Атлантике, не принадлежат А330 →
- Теракта на борту аэробуса Air France не было →
- Air France заменит датчики скорости →