Реформа. Читай – сокращение

   
   

К столь неутешительному выводу подтолкнули «отцов города» цифры, которые озвучил в ходе встречи начальник УВД по Пскову полковник Дмитрий Шеховцов. За прошлый год количество убийств в Пскове выросло в 2 раза. На 71% подскочило количество противоправных действий в общественных местах и на 84% - на улице. Если учесть, что сейчас раскрывается только каждое второе преступление (об этом на недавнем брифинге сообщил председатель областного суда Валерий Кондратьев), то становятся понятны опасения полковника по поводу целесообразности грядущего сокращения личного состава управления.

- Сейчас в круглосуточный наряд по городу заступает до 60 человек, однако и это количество может быть сокращено. Если учесть, что некоторые службы у нас работают в усечённом составе (например, ДПС) то перспектива уменьшить личный состав управления в среднем до 27%, мягко говоря, не радует, - добавил начальник городской милиции.

Озабоченность руководства правоохранительных органов передалась и гражданским участникам встречи. Во всяком случае, глава Пскова Иван Цецерский высказался в том смысле, что «реформа  милиции (а равно сокращение количества сотрудников) не должна стать самоцелью».

- Главное, что при этом мы не должны потерять контроль за ситуацией. Городской милиции и так уже не хватает сил: не редки случаи, когда из-за аварии на одном из мостов практически полностью останавливается весь автомобильный поток, - высказал своё личное наблюдение И. Цецерский.

Поддержал коллегу и глава административной ветви власти Пётр Слепченко, на которого информация правоохранительных органов произвела, прямо скажем, неизгладимое впечатление. По мнению же самого Д. Шеховцова, в такой обстановке следует ратовать только за увеличение численности подразделений ППС (до 48 сотрудников в ежесуточном наряде), а в дорожной полиции их численность должна доходить до 32. Итого - 80. Итогом этой встречи можно считать предложение: после аттестации начальника УВД ещё раз собраться, обсудить ситуацию и внести коррективы с учётом общего криминогенного положения.

Смотрите также: