Кризис сделал россиян более грамотными в выборе водки

И если в докризисные годы россияне выбирали по принципу «дороже - значит, лучше», то сегодня они уже следуют рациональному сочетанию качества и цены. И рейтинг самых покупаемых брендов - самый честный путеводитель на рынке.

   
   

Это утверждение ещё раз подтверждает исследование, проведённое в начале весны агентством «Бизнес Аналитика». В результате анализа предпочтений потребителей в 2009 году был составлен «ТОП-10 самых покупаемых водочных брендов». В этом году в рейтинг  самых востребованных водок вошла и продукция ТД «Хортица» в России. Рейтинг популярности - важная оценка для производителей. Ведь именно для потребителей алкогольные компании производят качественную продукцию, и их оценка всегда самая справедливая.

- Вопреки расхожему мнению о том, что отечественный покупатель не разбирается в качестве водок, смею утверждать обратное. Он очень ценит высокое качество напитков, особенно если этот уровень стабилен, - отмечает эксперт алкогольного рынка Александр Зайцев.

Рейтинг, составленный «Бизнес Аналитика», на алкогольном рынке считают наиболее объективным, потому что анализу подверглись сами продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады поставщиков.

Смотрите также: