Борьба между человеком и организацией

   
   

Кап-кап

Так должно быть. Однако не у всех есть возможность для полноценной жизни и отдыха, утверждают супруги Овсянкины. Они несколько лет назад приобрели квартиру в пятиэтажном доме на последнем этаже дома №12 на улице Героев «Тумана» города Полярного. Не успели они обрадоваться покупке недвижимости, как на голову в буквальном смысле полилась вода, и жизнь, как говорится, дала течь. Сначала протекала канализационная труба, а потом – и кровля.

- Я не предполагала, что придется жить в таких условиях, - рассказывает Нина Робертовна Овсянкина. – Над моей квартирой течет кровля. Я обращаюсь к властям и в строительно-ремонтную фирму «Партнер», но ничего не меняется. Рабочие приходят, что-то делают, а с потолка по-прежнему капает. В квартире постоянно сыро, в коридоре  грибок.

Весной, когда идет дождь, течет. Зимой, стоит выпасть снегу, - течет… Я обращалась в прокуратуру, лично передала заявление, но ответа по сей день нет. Были личные обращения к главе ЗАТО, к депутату горсовета… Но кровля продолжает течь, мер никаких не принимается…

- Теперь каждое утро начинается с похода к «коммунальщикам», - поддерживает супругу Владимир Юрьевич Овсянкин.

Всё  под контролем

- Мы не понимаем, что именно нужно этим людям, - говорит исполнительный директор ООО «Партнер» Дмитрий Бобров. – Да, сначала были сложности в решении этого вопроса. Сейчас ясно: проблема в том, что в конструкции кровли данного дома нет чердака, а сразу под покрытием находится утеплитель. В нём скопилась вода – отсюда протечки. Мы установили аэраторную трубу, вода должна была естественным путем испариться.

Как уверяют в строительно-ремонтной фирме, с февраля жалобы от Овсянкиных прекратились, но с осени возобновились.

 

- Сегодня протечки наблюдаются даже не в квартире, - говорит Дмитрий Бобров, - а в общем подъездном коридоре. Но эта проблема не может быть устранена местно. Работы ведутся по замене гидроизоляционной прокладки на кровле дома.

Однако строители уверены, что дело даже не в протечках и ремонте:

   
   

- Это просто потребительский терроризм. Люди узнали свои права, почитали «Закон о защите прав потребителей» и пошли на принцип.

Два года длится борьба между человеком и организацией. Никто не хочет уступать, никто не хочет быть неправым. Действительно ли это потребительский терроризм?

Комментарий эксперта

- Говорить о потребительском терроризме в этом случае не совсем верно, - пояснил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ  Александр Трофимов. – Этот термин используется тогда, когда в законе «О защите прав потребителей» находят так называемые лазейки и используют их в своих личных целях. Например, рубашку две недели поносить, а потом вернуть в магазин и сказать, что цвет не подошел.

Что касается вышеизложенной ситуации, то тут необходимо разбираться, что за организация занимается ремонтом. Если это коммерческая фирма, то для проведения экспертизы необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Кстати, это может сделать как фирма, так и собственник жилья. Если это обслуживающая организация, заключившая договор подряда с управляющей компанией, то в Государственную жилищную инспекцию по вопросам содержания жилья. Там помогут разобраться, кто прав, а кто виноват.

 

Смотрите также: