Псков, 24 января – АиФ-Псков. Студент Псковского государственного университета Евгений Сергеев придумал логотип для участия в номинации «Инвестиционная привлекательность Псковской области».
Напомним, что заявка (анкета (приложение №1 к положению о конкурсе) и сам рекламный проект) направляются организаторам по адресу электронной почты premia@informpskov.ru в срок до 10 февраля 2014 года. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».
Победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.
Смотрите также:
- «Радужный» логотип предложил пскович для конкурса «Псков-это бренд» →
- Студентка ПсковгУ придумала для Пскова «церковный» логотип →
- Для Пскова придумали ещё один логотип →