Нестандартное продвижение «стандартного» продукта

Ухоженный парк, беззаботно катающиеся на качелях дети, счастливая семья с лабрадором и ребенком на заднем сиденье, подъезжающая к новенькому сверкающему дому – все эти атрибуты единогласно используются застройщиками при позиционировании новых объектов жилой недвижимости. Петербургская стройкорпорация «ЦДС» совместно с Рекламным агентством Киры Аллейновой пошла по другому пути – и не прогадала.

   
   

 

Предваряя радующую глаз картинку в отдельной собственной квартире, застройщик с иронией продемонстрировал все тяготы жизни в коммуналке, в съемном жилье, совместно с многочисленными родственниками. Своей серией рекламных роликов, выполненной в юмористическом жанре и мастерски срежиссированной Владом Ланнэ («Режиссёр сериала «Универ»» по данным информационных порталов nashekino.ru, ruskino.ru.), девелопер иллюстрирует ситуации, в которых находятся практически все его потенциальные клиенты.

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью ГК «ЦДС» Инны Малиновской, ранее петербургский рынок недвижимости не предлагал потребителю рекламу подобного жанра:

«Мы были первыми, и это успех».

Смотрите также: