Петербургский отель «Спутник» получил сертификат «Академии гостеприимства»

   
   

Сертификат «Академии гостеприимства» стал своего рода гарантией качества петербургских отелей.

«Все наши усилия направлены на предоставление качественных услуг нашим гостям, поэтому сертификат «Академии гостеприимства» для нас — подтверждение высоких результатов, полученных в процессе обучения персонала и развития сервиса», — комментирует Светлана Бакалдина, руководитель отдела продаж и маркетинга, службы приема и размещения гостиницы «Спутник».

По словам Светланы Бакалдиной, сегодня конкурентная ситуация на рынке обязывает отельеров постоянно эволюционировать — думать не только о расширении диапазона предоставляемых услуг, но и о том, чтобы сервис отеля отвечал требованиям времени, а также вкусам и пожеланиям гостей. В частности, предлагая бесплатное проживание для детей, также заботиться об удобстве их размещения: детском меню и детских стульчиках в ресторане, удобными раскладушками в номере, бесплатном прокате велосипедов и организации досуга. Бизнес-туристов обеспечивать всем необходимым — возможностью арендовать конференц-зал, организовать бизнес-ланч в ресторане при гостинице, воспользоваться прокатом ноутбуков, бесплатным выходом в Интернет, и даже салоном красоты.

«Мы и дальше продолжим работать с «Академией гостеприимства», повышать квалификацию нашего персонала, участвовать в мероприятиях — семинарах-практикумах, курсах и тренингах, а также развивать спектр услуг для гостей, приезжающих в командировку в Петербург», — подводит итоги Светлана Бакалдина.

Справка:

«Академия гостеприимства» — бизнес-ассоциация ресторанов и отелей, образованная в 1999 году. Миссия ассоциации — оказывать содействие участникам-партнерам в повышении привлекательности, конкурентоспособности и доходности компаний за счет координации совместных действий по эффективному продвижению товаров и услуг, информационному обеспечению и повышению квалификации руководителей и персонала.

   
   

Смотрите также: