Как сообщает Lenta.ru, испытания были проведены в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре. Перед испытательным полетом самолет был покрашен в цвета ВВСРоссии - серо-белый ломанный камуфляж.
Напомним, что свой первый полет ПАК ФА, разработкой которого ОКБ «Сухого» занимается с 1990-х годов, совершил 29 января 2010 года также с аэродрома КнААПО. Тогда истребитель провел в воздухе 47 минут.
Как сообщалось ранее, российский самолет пятого поколения будет обладать огромным «интеллектом», сходим с человеческим.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Истребитель пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач, отмечает Росбалт.
Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Официальные технические характеристики истребителя пока держатся в секрете. Сообщается лишь, что он сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров, будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхъманевренностью.
Планируется, что Минобороны РФ получит ПАК ФА, уже в 2015 году.
Смотрите также:
- В Сети появилось видео на тему крушения баллистической ракеты под Плесецком →
- Первый полет российского истребителя пятого поколения Т-50 не состоялся →
- Второй истребитель пятого поколения Т-50 поднялся в воздух →