Как пишет РИА новости со ссылкой на «Коммерсант», команде Пронина, по его же собственному признанию, не удалось выполнить поставленную задачу - создать крупнейшую в России сеть автосалонов - из-за отсутствия финансирования.
Его предложение о допэмиссии ОАО "Лада-Сервис" на 1,5-3 миллиарда рублей завод отклонил. Функции управления сетью теперь могут быть переданы обратно самому АвтоВАЗу.
С предложением о проведении допэмиссии ОАО "Лада-Сервис" (дилерский холдинг, на 100% принадлежит АвтоВАЗу) Пронин обратился к заводу еще в октябре. Свои предложения топ-менеджер оформил как дополнительные вопросы к повестке совета директоров ОАО.
Продав акции, "Лада-Сервис" имела возможность привлечь от 1,5 миллиарда до 3 миллиардов рублей. Причем, по собственному утверждению, Пронин был готов "поучаствовать в допэмиссии".
Однако в понедельник совет директоров ОАО "Лада-Сервис" отказался от идеи проведения допэмиссии.
"Не хочу критиковать и комментировать позицию собственника, но такой вариант развития холдинга мне неинтересен, поэтому я покидаю компанию с нового года",- добавил он.
По словам Александра Пронина, поставленная ранее перед его командой "амбициозная и интересная" задача - создать крупнейший в России автохолдинг - была реальна. Ведь если брать стратегические цели, то розница для завода - непрофильный актив, поэтому было бы лучше его развить, увеличить его капитализацию, провести IPO или привлечь инвестора. Ситуация кризиса, вероятно, поменяла позицию завода".
ОАО "Лада-Сервис" создано в 2007 году. Специализируется на реализации и сервисном обслуживании автомобилей Lada (76 центров). Выручка за девять месяцев 2009 года - порядка 12 миллиардов рублей.
А. Пронин занимает должность президента холдинга "Лада-Сервис" с ноября 2007 года. До этого он также занимал пост вице-президента по стратегическому и корпоративному управлению АвтоВАЗа.
Смотрите также:
- Более 50 клиентов Сбербанка использовали аккредитивную форму расчетов →
- ...Как выбрать профессиональную программу раскроя натяжных потолков? →
- Компания Krause ужесточает требования для российских дилеров →