К примеру «ЛЭтуаль», устроил грандиозную распродажу парфюма и декоративной косметики. На все была объявлена скидка 40%! Таких очередей, как в эти дни, «ЛЭтуаль» еще не видел никогда. Таким образом, накупив парфюма про запас: себе любимой, мужу, подруге на день рождения, маме и свекрови, женщины лишались всего примерно 4.500 рублей («нераспродажная» стоимость составила бы -7.500 руб.) Далее объявили о «сладких» акциях автосалоны. «Купите машину, и получите «Каско» или зимнюю резину в подарок»-буквально кричали билборды, развешанные на обочинах центральных городских магистралей.
На «Хендай» ценой примерно 800 тыс.-1млн. рублей сразу скидывали «сотку», обещая еще массу приятных мелочей. Единственный в городе бутик европейского класса, где самые дешевые-это трусы за 2.000 рублей, сегодня тоже стал ближе к народу. На многие наименования здесь скидка аж… 70%. Если итальянская сумочка отличного качества еще неделю назад стоила 9 тыс. руб., то сегодня -2.700. И все же, народ почему-то не расхватывает брендовые вещи. В бутике по-прежнему пусто! Ну а дальше всех в любви к любимым покупателям пошли менеджеры продовольственного супермаркета «Патэрсон» (это тоже крупная российская торговая сеть). Заходишь в вино-водочный отдел супермаркета и видишь огромную вывеску: «Антикризисные скидки». Ну, как не купить бутылочку-другую вина на новогодний стол, если скидка-70%!
Смотрите также:
- Запах шоколада заставляет покупать? Как нами манипулируют в магазинах →
- Скидочная карта - лишь способ «привязать» клиента? →
- Северяне не торгуются →