Расшифровка «черных ящиков» показала – двигатели Як-42 работали до конца

   
   

Обнаруженные на месте крушения Як-42 авиакомпании «ЯкСервис» бортовые самописцы ночью были доставлены в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета. Запись аварийного полета на носителях имеется.

Специалисты занимаются обработкой и расшифровкой записей параметрической и звуковой информации. Согласно предварительной обработке зафиксированной параметрической информации, двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

Перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета - во взлетное положение 20 градусов, сообщает МАК.

Самолет Як-42, следовавший рейсом «Ярославль – Минск», потерпел катастрофу в среду, в 16.02, под Ярославлем. На борту находился первый состав хоккейного клуба «Локомотив», включая тренерский штаб.

Погибли 43 человека – 36 членов «Локомотива» и 7 членов экипажа. Тела всех погибших извлечены из-под обломков лайнера. Неопознанными остаются четверо погибших. Для их опознания, скорее всего, потребуется экспертиза ДНК. В Ярославской области 9-11 сентября объявлен траур.

В этой страшной авиакатастрофе выжили только двое - бортинженер Александр Сизов и нападающий хоккейной команды Александр Галимов. Оба направлены в ожоговые центры Москвы бортом МЧС России.

   
   

Предположительно, лайнер не смог набрать достаточную высоту, зацепил антенну маяка, расположенную за ВПП, и рухнул поблизости от жилых домов поселка Туношна, после чего загорелся. Часть самолета оказалась в реке Туношонка. Среди версий – техническая неисправность судна и ошибка экипажа. Проблемы с взлетом возникли еще на земле.

Смотрите также: