...Как россияне относятся к банковскому сектору?

Категория:  Архив

Ирина Мармышева

   
   

«Траст» - один из крупнейших российских банков. Он является одним из тех, кому доверяют. Руководит банком «Траст» Илья Юров, экономист с большим стажем работы.

Много пристального внимания в финансовой структуре уделяется алгоритму работы с клиентами, выстраиванию с ними доверительных отношений. Сегодня большая часть проблем во взаимоотношениях клиентов с банками возникает из-за отсутствия понимания последними особенностей работы финансовых учреждений. Во избежание подобных случаев должна проводиться активная разъяснительная работа среди населения. Особенно проблемным часто эксперты называют сектор кредитования.

Отношение к банкам у граждан России сегодня различное: одни доверяют им свои средства, потому что считают достаточно выгодным финансовым инструментом, другие лишь пользуются услугами вынуждено (получая зарплату, пенсию по карточке и так далее). Многие считают банки своими врагами, созданными для выманивания денег у населения. Такие мнения свидетельствует о том, что разъяснительную работу среди населения прекращать никоем образом нельзя, более того, необходимо уделить ей еще больше внимания.

Гораздо важнее проинформировать потенциальных клиентов о полном комплексе банковских услуг, отметить все преимущества, выгоды и так далее. На сегодняшний день, к сожалению, меньшая часть населения готова к пользованию подобными услугами. Подавляющее большинство не воспринимает банки как часть сферы обслуживания, не доверяет им.

Винить в этом самих людей можно только отчасти. Нередко сами финансовые учреждения не объясняют потенциальным клиентам, что они могут касательно предоставления всех услуг, рекламируя только конкретный, определенный вид деятельности. Это работает отнюдь не на рост благосостояния финансовой организации, а, соответственно, и ее вкладчиков.

Отчасти задача информирования населения о выгодах банковских услуг в принципе – задача государственная. Здесь важно понимать, что этот финансовый сектор не несет в себе ничего плохого в принципе. Цель же банковских услуг – облегчить жизнь всем своим клиентам, не важно, к какой сфере эти услуги относятся: накоплению, сбережению, кредитованию или другим. Соответственно, отношения необходимо выстраивать самые что ни на есть доверительные, основанные на правильном понимании процесса сотрудничества, разъясняя все нюансы и мелочи. 

   
   

 

 

Смотрите также: