Татьяна Константиновна, Псков
Как пояснили в техническом отделе ООО «Микрорайон №2», в ведении которого находится этот дом, где живёт наша читательница, заявок по поводу плохого напора воды в доме к ним не поступало.
- Но, возможно, эта ситуация связана с тем, что сейчас в подвале дома идёт замена труб холодного водоснабжения. В конце недели работы будут закончены, и тогда напор воды восстановится, - пояснили редакции в техническом отделе управляющей компании. - В любом случае, если жилец не удовлетворён качеством услуги, он должен подать заявку.
На место приходят специалисты, которые обязаны провести обследование и устранить неполадку. В случае если они этого по объективным причинам сделать не могут, то заявление жильца является основанием для пересмотра коммунального платежа. Но если у гражданина стоит счётчик, а водопотребление получается незначительное, то и платит он в любом случае меньше.
Смотрите также:
- Больше или меньше? Псковичи смогут выбирать – по счётчику или по нормативу →
- Кап-кап копеечка. Счета за воду становятся все больше →
- Сберечь копеечку. Как уменьшить траты на услуги ЖКХ? →