Сергей Маринин
Несмотря на то, что сегодня наиболее эффективна телевизионная реклама, другие виды популяризации бренда или услуги также востребованы. К примеру, достаточно хорошо зарекомендовала себя наружная реклама, которая при правильной разработке может быть очень эффективной, и, что немаловажно, не требует больших финансовых вложений. Она может использоваться как самостоятельно, так и быть включенной в обширную компанию, задействующую различные промоушн-средства.
На данный момент на российском рынке средства наружной рекламы занимают около 20% от общего количества рекламного продукта. Наибольшая часть рекламных площадей расположена в Москве (30%) и в Санкт-Петербурге (10%), третье место занимает Новосибирск. В этих же городах расположены и наиболее качественные образцы этой продукции, изготавливается хорошая НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА тут. Рекламные щиты здесь представленные, эффективно решают поставленные маркетинговые задачи. Кстати, и сегодня есть задачи, с которыми различные постеры и бигборды справляются намного лучше, чем телевизионный промоушн. Крупные бренды активно используют эти промоушн-средства для поддержки узнаваемости, компании среднего уровня применяют наружную рекламу для популяризации акций, имиджевых сообщений.
Эффективность наружных рекламных носителей доказывает и продолжающийся рост цен: за последние несколько лет стоимость билборда 6*3 метра увеличилась на 20%, и аналитики рынка прогнозируют дальнейший рост стоимости этой продукцию. Поэтому, если вы нуждаетесь в новых клиентах, стоит разработать дизайн и заказать рекламные щиты здесь. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА тут изготавливается отличными специалистами, которые гарантируют качество услуг, что немаловажно.
В тоже время на рынке наружной рекламы наблюдается и противоположная тенденция – насыщенность бигбордами и плакатами в крупных городах очень высока. А значит «зацепить» потенциального потребителя становится все труднее. Поэтому в разработке современной рекламной продукции не обойтись без специалистов высокого уровня, которые смогут создать по-настоящему эффективный, привлекающий внимание рекламный продукт.
Наружная реклама изготавливается с учетом ряда особенностей: плакат должен заинтересовать человека за короткое время, выделяться среди пресыщенной подобной продукцией городской среды. Также бигборд должен быть рассчитан на высокую частоту повторения, размещаться с учетом контекста.
Смотрите также:
- ADS Motive увеличило количество рекламных площадок в бизнес-центрах и ВУЗах Петербурга →
- Качественная реклама - 65 % успеха: используется или нет? →
- Компания «Фарт» награждена «Знаком качества» →