Санкт-Петербург, 3 сентября – АиФ-Северо-Запад. Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года.
Изначально строительство первой очереди завода «Ё-авто» в Петербурге планировалось завершить к сентябрю 2012 года, а запуск производства был намечен на конец того же года.
Однако, сроки разработки и запуска в производство первого народного автомобиля «Ё-авто» будут сдвинуты, а генеральный директор проекта Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, пишет БалтИнфо со ссылкой на РБК.
Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил. Самостоятельная разработка кузова завершилась удачно, однако в сроки уложиться не удалось, отмечает источник в «Ё-авто».
Запуск проекта отодвинулся на 2-2,5 года. Отмечается, что судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена – он не справился с задачей и должен уйти, но как партнер и лицо проекта он останется.
Напомним, что в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Петербургом.
Планировалось, что завод мощностью 45 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года. Суммарный объем частных инвестиций в проект оценивался в 1,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
- Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко: «Ё-мобиль» - это интересное название →
- «Ё-Авто» презентует прототип кроссовера для питерского завода весной 2013 года →
- Матвиенко: Строительство завода «Ё-авто» начнется 8 июня →