Как сообщает «АиФ – Великий Новгород» пресс-служба мэрии, в отдел по защите прав потребителей Администрации города поступило 22 обращения с жалобами на транспортные услуги города. Новгородцы недовольны отказами в предоставлении услуги, на повышение цен на проезд в маршрутных такси, а также трое новгородцев пожаловались на причинение вреда здоровью после поездки в такси.
Отмечены также жалобы потребителей по цене на билеты междугородних рейсов, изменению расписания, некачественному оказанию услуги, культуре обслуживания водителей. Есть обращения на некачественное оказание услуг железнодорожным транспортом и авиаперевозки.
Также, за последние два месяца рассмотрено 19 обращений на филиал СТРИМ ТВ "Великий Новгород". Горожане жалуются на отключение и некачественную трансляцию телевизионных программ (12 обращений), некачественные услуги интернета, на отсутствие надлежащей информации по услугам связи и расценкам. Отмечается, что значительно ухудшилось качество обслуживания. В связи с тем, что ситуация не улучшается, для проверки качества предоставления услуг материал направлен в Роспотребнадзор и Управление государственного надзора за связью по Новгородской области.
Смотрите также:
- Страхователи Псковской области сдают отчетность в Пенсионный фонд →
- Сервис в новгородских маршрутках обещают приблизить к столичному →
- Новгородцы жалуются на управляющие компании →