39

Двигатель будущего: Каким он будет?

Первый порок – это выбросы углекислого газа, который является одной из причин развития парникового эффекта. Но двигатель не может его не вырабатывать, поскольку он является основным продуктом горения. Грядущие ограничения по выбросу углекислого газа является закатом современных моторов.

Второй порок – это само топливо, которое не бесконечно. Это не только повышает цены, но ускоряет поиск новых источников энергии. На смену бензиновым и дизельным двигателям придут экологически чистые моторы, которые обеспечат низкий выброс углекислого газа.

Этанол

Перевод двигателя на этиловый спирт, который можно получить из всего, например, пшеница, древесные отходы. При сгорании спирта выделяется углерод. Количество выброса поглощается из воздуха растениями, которые выращены для создания самого спирта. О работе ДВС на этаноле было известно еще в 1876 году. Нужно модифицировать систему зажигания, а седла клапанов изготовить из стойкого к окислению материала. Но неэффективность этанола выражена в том, что затраты на его создание на 27% превышает количество получаемой энергии (например, нефть в 200 раз превышает затраты на добычу). Сгорание этанола не разрушает углеродный цикл, но значительно ускоряет один из его этапов.

Водород

Некоторые автопроизводители используют водород в качестве топлива. При его сгорании образуется лишь вода, но все не так просто. Проблема связана с хранение водорода. Для обеспечения высокой плотности энергии водород нужно держать в сжиженном состоянии. Для этого применяют криогенные баки, которые поддерживают температуру в -253 градуса, или баллоны, которые выдержат давление в 350 атмосфер. При сгорании водорода в цилиндрах участвует не чистый кислород, а воздух, который состоит на 4/5 из азота. При окислении он образует вещество NOx. В выхлопе оксидов азота оказывается больше, чем при работе на бензине, поэтому водородно-воздушная смесь обедняется, а это ведет к потере мощности. Еще одной проблемой является добыча водорода. Несмотря на то, что в природе его много. Затраты энергии на получения превышают отдачу.

Электричество

Электродвигатели традиционно считают двигателями будущего. Они бесшумны, просты и не выбрасывают вредных веществ. Препятствием на пути электродвигателей остается малая емкость источника энергии, поэтому поездки не будут долгими. Минусом является и длительная зарядка батареи, которая достигает нескольких часов. Разработчики ищут способ генерации электричества на борту автомобиля. Самым простым способом является генератор, который работает на небольшом бензиновом или дизельном двигателе. Такой вариант не является безупречным с точки зрения экологии, но токсичность выхлопа значительно снижается. Электричество можно получить и с помощью топливных элементов, в которых происходит соединение водорода с кислородом в молекулы воды. Но эти технологии для автомобиля слишком дороги.

Гибридные силовые установки

Часто можно встретить информацию о гибридном автомобиле, то есть автомобиль с двумя двигателями. В зависимости от нагрузки работает либо ДВС, либо электрический. Электромотор получает заряд от аккумулятора, который подзаряжается от генератора или во время торможения. Лидером в разработке гибридных автомобилей является компания Toyota. Конечно, есть и минусы. При движении по шоссе или при стоянии в пробке накопление энергии невозможно. Частое отключение мотора может привести к остыванию и неэффективной работе нейтрализаторов.

Цены на топливо и экология подводят историю ДВС к концу. Гибридные автомобили уже достигли приемлемого уровня в цене, а их характеристики лучше, чем у одиночного мотора. «Зеленое» будущее медленно наступает.

А в студии стайлинга и тюнинга vcustoms.ru   вашему железному коню сделают прокачку внешнего вида, прокачку лошадиных сил, винил на авто и наклейки на авто. Лучший тюнинг в Москве.  Защитные пленки для автомобилей – сохранят его внешний вид многие годы в идеальном состоянии.  Приезжайте в гости!!!

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах