На логотипе Google перепутали порядок расположения цветов на флаге России. Вместо белого-синего-красного был белый-красный-синий. В Google, впрочем, быстро заметили и исправили ошибку, сообщает РИА Новости.
Компания Google принесла извинения россиянам за ошибку. В официальном микроблоге Google Russia на Twitter говорится: «просим прощения за допущенную вчера ночью ошибку в логотипе. мы постарались ее исправить максимально оперативно. надеемся лого вам нравится».
Победа заявки России буквально взорвала Рунет. Пользователи с энтузиазмом восприняли новость о победе в конкурсе на право проведения ЧМ по футболу в 2018 году. Эта тема стала сегодня самой обсуждаемой в социальных медиа.
Блогеры опубликовали тысячи записей об этом событии, в которых не скрывают радости по поводу решения FIFA. Несмотря на большое количество сообщений, российским пользователям не удалось вывести в тренды Twitter победу России. С этой задачей справились иностранные пользователи.
«Буквально через 15 минут после оглашений результатов в список трендов попало слово Abramovich», - сообщил РИА Новости известный блогер, эксперт по сервису микроблогов Twitter Антон Коробков.
Иностранные пользователи опубликовали несколько десятков тысяч сообщений, которые содержали это слово. В большинстве случаев русский бизнесмен подозревался западными пользователями в том, что «купил» победу в конкурсе для своей страны.
Второй по популярности темой, связанной с победой России, стала речь министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталия Мутко в рамках официальной презентации российской заявки. Мутко говорил на английском языке с сильным русским акцентом. Менее чем за сутки ролик выступления министра на сайте YouTube собрал более 100 тысяч просмотров.
Кроме того, в Рунете появился шуточный документ - шпаргалка речи Мутко: на официальном бланке организации «Российский футбольный союз» напечатан кириллицей (транскрипция речи на английском) точный текст речи министра.