Законопроект, касающийся процедуры предоставления государственными и муниципальными служащими Псковской области ежегодных деклараций о доходах, находится на рассмотрении в региональном парламенте, сообщили в пресс-службе областного Собрания депутатов.
Проект закона внесён председателем Собрания Александром Котовым в целях реализации требований указов президента РФ – с 1 января 2019 года лица, предоставляющие справки о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера обязаны заполнять эти документы с использованием программного обеспечения «Справки БК».
Нововведение коснётся депутатов всех уровней, глав муниципалитетов, сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления, а также граждан, претендующих на замещение этих должностей. Обязанность заполнять справку о доходах в новой форме распространится и на первых лиц – губернатора области и спикера регионального парламента.
Использование программного продукта «Справки БК» призвано облегчить заполнение деклараций о доходах. Добавим, федеральные органы власти уже перешли на новую форму заполнения справок о доходах.
Согласно финансово-экономическому обоснованию дополнительных финансовых средств для реализации новой законодательной нормы не потребуется.
Проект закона «О внесении изменений в Закон Псковской области «О представлении лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Псковской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» будет рассмотрен на ближайшей сессии регионального парламента.