Основная масса обращений касалась здравоохранения и
Врио Губернатора сразу же созвонился со своим профильным заместителем Александром Кузнецовым и поручил ему в кратчайшие сроки выяснить, включены ли указанные дома в соответствующие региональные программы и на какие годы, и рассмотреть возможность перенести сроки на более ранние.
В сфере здравоохранения один из вопросов поступил от жителя Новоржевского района. Он посетовал врио губернатора на то, что в Пушкиногорской межрайонной больнице уже три года не работает аппарат УЗИ сердца. Жители вынуждены ездить в соседние муниципалитеты и проходить платное обследование.
Михаил Ведерников сообщил, что для решения этого вопроса уже выделены средства из территориального Фонда обязательного медицинского страхования и заключен государственный контракт на ремонт медицинского прибора, поэтому в скором времени местным жителям не придется больше испытывать такие неудобства.
Кроме того, добавил Михаил Ведерников, в марте этого года Псковской области была выделена субсидия из федерального бюджета на развитие
Еще один вопрос поступил из Пореченской волости Великолукского района. Местные жители опасаются, что в этом году закроются их поликлиника и аптека. Причина — нехватка медицинских специалистов.
Чтобы прояснить ситуацию врио губернатора тут же связался с председателем Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации Игорем Потаповым. Последний пояснил, что аптека действительно закрывается
Врио губернатора сказал Игорю Потапову держать ситуацию на особом контроле и выразил готовность в случае необходимости подключиться к ее решению.
Жительница Псковского района обратилась к врио губернатора с просьбой оказать содействие в получении российского гражданства для ее сына. Молодой человек ранее жил в Латвии в статусе «не гражданина», но 10 лет назад, когда она заболела, приехал в Псковскую область, чтобы ухаживать за ней. За это время он не раз подавал документы на получение гражданства РФ, но ему отказывали.
Михаил Ведерников заверил, что лично возьмется за решение этого вопроса и окажет необходимую помощь. Со своей стороны он попросил женщину собрать пакет документов.
Звонки в редакцию в ходе «прямой линии» поступали постоянным потоком. Жители задавали вопросы по экологии, социальной сфере, местному самоуправлению, розничной торговле и другим направлениям. Некоторые звонящие просто благодарили руководителя региона за работу. Часть вопросов поступила от читателей заранее по телефону редакции.
Вопросы, которые не попали в рамки общения, будут собраны редакцией и переданы в Администрацию региона для дальнейшей проработки.