Компания ООО «Экопром» приняла 78 000 звонков по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. Именно столько их поступило с января по сегодняшний.
Об этом рассказал директор компании Сергей Пайст. Операторы принимают от 500 до 1 500 звонок в день.
- На телефонах у нас работают всего два оператора, - рассказал Сергей Пайст. – Часть звонков обрабатывают менеджеры. Физически получается обработать около 200-300 звонков в день.
Он заверил, что предприятие принимает меры, чтобы количество жалоб снижалось. Например, они печатают информацию на обратной стороне квитанции, дают разъяснения в в группе в ВКонтакте (https://vk.com/mehpskov).
Людей чаще всего волнует: как образовался долг, если оплата производится своевременно, почему в квитанции выставлены некорректные данные по численности проживающих в квартире и т.д.
Напомним, что операторы записывают контактные данные человека, который обратился, и при необходимости перезванивают с ответом.
Телефон: +7 (811) 220-19-21 или можно лично прийти в клиентский офис регионального оператора по адресу: гПсков, ул. Л. Толстого, 3 с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00). Перерыв на обед с 13:00 до 14:00.