Примерное время чтения: 2 минуты
125

78 тыс звонков поступило на «горячую линию» по обращениям с ТКО

Псков, 28 июня - АиФ-Псков.

Компания ООО «Экопром» приняла  78 000 звонков по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. Именно столько их поступило с января по сегодняшний.

Об этом рассказал директор компании Сергей Пайст. Операторы принимают от 500 до 1 500 звонок в день. 
- На телефонах у нас работают всего два оператора, - рассказал Сергей Пайст. – Часть звонков обрабатывают менеджеры. Физически получается обработать около 200-300 звонков в день.

Он заверил, что предприятие принимает меры, чтобы количество жалоб снижалось. Например, они печатают информацию на обратной стороне квитанции, дают разъяснения в в группе в ВКонтакте (https://vk.com/mehpskov). 
Людей чаще всего волнует: как образовался долг, если оплата производится своевременно, почему в квитанции выставлены некорректные данные по численности проживающих в квартире и т.д.

Напомним, что операторы записывают контактные данные человека, который обратился, и при необходимости перезванивают с ответом. 
Телефон: +7 (811) 220-19-21 или можно лично прийти в клиентский офис регионального оператора по адресу: гПсков, ул. Л. Толстого, 3 с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00). Перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах