В этом году официальным спонсором всероссийских соревнований «Кожаный мяч», которые являются трамплином для начинающих футболистов, выступает компания Coca-Сolа.
«Наша поддержка с каждым годом растет — в этом году мы поддерживаем большее количество этапов. Основная наша задача — привлечь как можно больше ребят к занятию спортом, к здоровому образу жизни», — отметила на пресс-конференциизаместитель менеджера по внешним связям и коммуникациям по СЗФО РФ компанииCoca-Сola hellenic Мария Ансова.
Она также добавила, что победитель всероссийских соревнований поборется за путевку в международный лагерь Coca-Сola.
Кожаный мяч — крупнейшее массовое всесоюзное и всероссийское соревнование по футболу среди детских любительских команд. С инициативой о проведении подобного массового соревнования впервые выступил советский вратарь Лев Иванович Яшин. Идея получила поддержку в ЦК ВЛКСМ, и в1964 году соревнования впервые состоялись. Уже в первом розыгрыше турнира за победу боролись около 170 тыс. команд (почти три миллиона юных футболистов со всего Советского Союза). Первым чемпионом стала команда «Чайка» из Минска. С этого момента турнир стал регулярным и проводится каждый год без исключений. «Кожаный мяч» стал трамплином в большой футбол для таких футболистов как Федор Черенков, Олег Блохин, Игорь Колыванов, Сергей Родионов, Олег Романцев,Андрей Шевченко, Валерий Карпин, Алан Дзагоев.
В Псковской области турнир проводится с 1968 года. Основателем соревнований по футболу среди детских команд «Кожаный мяч» в области является Михаил Шуев — исполнительный директор федерации футбола Псковской области, который и по сегодняшний день принимает самое активное участие в организации и проведении данных соревнований.
Третий этап соревнований «Кожаный мяч» в Псковской области организован Государственным комитетом Псковской области по физической культуре и спорту при поддержке Министерства спорта Российской Федерации, Российского футбольного союза и спонсоров.