Вне зависимости от того, находится бренд в США или Евросоюзе, или он функционирует в странах СНГ - России, Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане.
Этому содействует, пишет «Биржевой лидер»:
- многомиллионная аудитория любой из сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир или Твиттер) - от нескольких десятков миллионов
- демократичная направленность социальных сетей - здесь есть возможность напрямую общаться с фанатами, что так существенно для публичной личности, ведь ей сложно для этого специально найти время в своем плотном графике.
С помощью социальных сетей можно легко проинформировать поклонников и друзей о каком-нибудь важном событии из жизни звезды и выслушать комментарии относительно нового проекта, альбома или клипа;
- есть возможность стать ещё более известным. Ведь какое бы сообщение не появилось, оно обязательно облетит Интернет, шокировав или заинтересовав людей, и может повысить популярность в разы.
Именно в социальных сетях можно задать любой вопрос известным политикам разных стран мира или знаменитостям шоу-бизнеса. Поскольку в соцсетях есть странички президента США Барака Обамы, аккаунты администрации президентов Беларуси, премьер-министров России, Армении, Азербайджана, Казахстана, Грузии, Франции; известных политиков Украины - Владимира Литвина, Олега Тягнибока, Николая Азарова, Виталия Кличко, Юлии Тимошенко, Арсения Яценюка, Петра Симоненко;
- популярных звезд шоу-бизнеса "Дома-2", "Каникул в Мексике, "Битвы экстрансенсов" (Филиппа Киркорова, Анастасии Волочковой, Ксении Собчак, Алены Водонаевой, Ольги Бузовой, Евгении Феофилактовой, Ани Лорак,), Дарьи Пынзарь, Виктории Бони, Николая Баскова, Андрея Малахова);
- известных общественных деятелей - дочери президента Узбекистана Ислама Каримова - Гульнары Каримовой, представителей российской оппозиции Бориса Немцова, Михаила Прохорова, Алексея Навального и др.