Примерное время чтения: 3 минуты
128

Вологодский автор ролика «Язь» бренд не получит

«Вот она рыба моей мечты, - радуется только что пойманной рыбе Виктор Николаевич Гончаренко, пенсионер из поселка Верховажье Вологодской области. - Ребята, язь здоровенный! Здо-ро-вен-ный язь! Йааазь! Йаааааззззь!».

Это короткое видео обыкновенного рыбака, снятое на Яхреньском озере в июле 2011 года, а затем выложенное в сети, взорвало Интернет. За несколько дней его просмотрели более 5,6 млн. человек.

Ролик стал основой для многочисленных пародий, фразы из него разошлись на цитаты. Гончаренко стал знаменитым. Его стали приглашать выступить на корпоративах. 55-летний вологжанин Виктор Николаевич Гончаренко вручал премию «Золотой граммофон» Диме Билану в Кремлевском дворце 26 ноября. Фотографии с этого события «облетели» не только электронные, но и печатные СМИ.

В конце апреля 2012 года на телеканале «Россия-2» стартовало кулинарное шоу «Язь. Перезагрузка». Ведущий - Виктор Гончаренко. По замыслу создателей передачи, ведущий должен соревноваться с приглашенными гостями — шеф-поварами лучших московских ресторанов — в приготовлении еды.

В процессе готовки соревнующиеся обмениваются репликами, шутят и делятся кулинарными секретами. Виктор Николаевич «травит» охотничьи и рыбацкие байки, а его гость рассказывает интересные истории из своей жизни.

5 мая в Роспатенте зарегистрирована заявка на товарный знак «Язь». Претендент на бренд — московское ООО «ВидеоОбмен». Владельцы фирмы - сотрудники телеканала «Россия-2» Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин.

Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин — один из идейных вдохновителей новой программы. Каклюгин, по его словам, принимает продюсерское участие в проекте «Язь. Перезагрузка».

Алексей Каклюгин подтвердил, что товарный знак будет принадлежать их компании, а не телеканалу, но, в конечном счете, фирма может продать каналу права на этот бренд.

В телекомпании ВГТРК, в состав которой входит «Россия-2», сообщили, что их организация не производит это шоу, а покупает готовый продукт. В компании знают, что сотрудник, который занимается регистрацией торгового знака «Язь», скоро покинет ряды «Россия-2». Возможно, он уйдет на работу в компанию, производящую данное шоу.

Пенсионер Виктор Гончаренко не числится среди претендентов на бренд в честь рыбы своей мечты, пишет Life News.

«Как был простым человеком, так и остаюсь. Ничего в моей жизни не изменилось», — сообщил Виктор. О регистрации товарного знака он говорить отказался. «Это ведь слово не мной придумано, а рыба так называется. Обыкновенное слово, я не понимаю, как его можно запатентовать», - добавил Виктор Гончаренко.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах