Как сообщает Балтинфо, в соответствии с расписанием самолет с 239 пассажирами на борту должен был вылететь в Египет в 10.10 мск. Таким образом, задержка рейса составила более 10 часов. Во время ожидания вылета пассажирам была бесплатно предоставлена горячая еда, а для тех, кто ехал с детьми – гостиница.
В авиакомпании рассказали, что на задержку авиарейса Санкт-Петербург – Хургада повлияло сразу два фактора. Во-первых, самолет задержался в Самарканде из-за неблагоприятных погодных условий – снега с дождем. Обслуживающему персоналу потребовалось время, чтобы обработать самолет антиобледенителем. В результате в Пулково авиалайнер прибыл с задержкой. А уже в Петербурге у самолета была обнаружена техническая неполадка, на устранение которой также ушло время.
Авиакомпания «Россия» принесла пассажирам официальные извинения.