Анна Самохина была похоронена в среду, 10 февраля, на Смоленском кладбище Петербурга. Сегодня обнаружилось, что неизвестные украли с могилы большую фотографию актрисы. Работники кладбища заметили пропажу во время планового осмотра территории.
Ранее сообщалось, что проститься с Анной Самохиной пришли сотни поклонников и друзей. Отпевание состоялось в церкви Смоленской иконы Божией Матери. На церемонии прощания присутствовали Александр Половцев, Сергей Селин, Татьяна Ткач, Игорь Скляр, Сергей Мигицко, Евгений Сидихин, Наталья Круглова, Сергей Кошонин, Евгений Леонов-Гладышев, Семен Стругачев.
После панихиды в церкви Смоленской иконы Божией Матери траурная процессия переместилась на Смоленское кладбище. Родные актрисы погребли ее рядом с могилой свекрови. Место, где предано земле тело популярной советской и российской актрисы, любимой миллионами в нашей стране, находится на пересечении Московской и Кадетской линий кладбища.
На центральной аллее кладбища был создан «живой» коридор, по которому под аплодисменты к месту захоронения проследовал катафалк с телом актрисы. Анну Самохину предали земле под хлопки нескольких сотен рук, пишет lifenews.ru.
Российская актриса Анна Самохина скончалась 8 февраля, в 2 часа ночи, в Петербурге в хосписе №3, куда она была госпитализирована 25 ноября. Изначально рассматривалась возможность провести гражданскую панихиду в Доме кино на Манежной площади, однако затем семья Анны Самохиной от этой идеи отказалась.
По словам сотрудников хосписа, где скончалась актриса, Самохина перед смертью чувствовала себя вполне удовлетворительно. В Союзе кинематографистов отмечают, что Анна до последнего боролась за жизнь. Уже находясь в хосписе, она даже запрещала друзьям устраивать концерты и акции в свою поддержку.
Анна Самохина дебютировала в кино в картине Георгия Юнгвальд-Хилькевич «Узник замка Иф», сыграв Мерседес - одну из главных женских ролей. «Я потрясен столь ранней смертью Анечки, это очень неожиданно для всех нас, хотя мы и знали о тяжелой болезни Самохиной, - отметил режиссер. - Анна была как сверкающий бриллиант, но при этом обладала очень сильным, совсем не женским характером».