Пятый летный образец самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) удачно совершил свой первый испытательный полет. Ближнемагистральный лайнер провисел в воздухе 2,5 часа, сообщает "Интерфакс". Все предыдущие опытные модели SSJ, которые были собраны в Комсомольске-на-Амуре, в настоящее время успешно используются для испытаний.
Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время есть 122 заказа на этот самолет.
Ранее сообщалось, что первые поставки серийных самолётов были запланированы на конец 2008 года, однако, этот срок неоднократно переносился. В начале августа 2009 в прессе появились сообщения, что первый коммерческий рейс Superjet 100 «Москва — Челябинск» намечен на 28 декабря 2009 года. Не состоялось.
Регулярные рейсы SSJ-100 были отложены. ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» так и не получил до конца 2009 года обещанный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100. Глава авиационной холдинговой компании «Сухой» Михаил Погосян заявил, что первый SSJ-100 не будет поставлен ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» в намеченный срок.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний.
Superjet 100 рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 км и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42. Прямые конкуренты Superjet 100 - самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148, Ту-334 .
Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов вместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).
Разработку самолёта осуществляет ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» при участии ОАО «КнААПО». Общая стоимость разработки SSJ 100 составляет ориентировочно 1,4 млрд. долларов.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.